Рекомендуем

Suzuki DF60ATL

Suzuki DF60ATL — это модернизированная версия одного из лучших японских четырехтактных лодочных моторов. Модификация была выпущена в 2008 году, спустя 10 лет после того, как первая модель серии была спущена с конвейера. При обновлении инженеры Suzuki использовали весь опыт, накопленный за десятилетие разработки подвесных моторов, и полностью переработали двигатель, создав принципиально новую конструкцию. Три расположенных в ряд цилиндра, два газораспределительных вала, современный цепной привод с инновационным гидравлическим натяжителем — лишь часть внедренных инноваций.

Suzuki DF60ATL

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DF60ATL:

Параметр Значение
Тактность 4х тактный
Мощность 60 л.с.
Кол-во цилиндров 3
Объем двигателя 941 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки Циркуляционная
Оптимальные обороты 5300-6300 об/мин
Генератор 12V 27A
Рекомендуемый аккумулятор 80 Ah
Управление Дистанционное
Запуск Электростартер
Подъем Гидравлический
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.27:1
Штатный винт 3х11-3/8х14
Диапазон винтов 9-17
Задний ход есть
Редуктор 610 мл
Картер 2900 мд
Вес 104 кг

Легкость, экономичность и компактность нового мотора Suzuki

Главные цели, которые были поставлены перед инженерами компании — добиться минимального потребления топлива, свести к минимуму количество выбросов, уменьшить механические потери и сделать мотор компактнее. И можно смело сказать, что они смогли достичь поставленных задач. Например, вес мотора Suzuki DF 60 ATL, имеющего длинную ногу, был уменьшен до 104 килограмм, что положительно сказалось и на габаритах. Новая модель считается довольно компактной по сравнению с аналогами от других производителей. Отдельного внимания заслуживает экономичность, ведь благодаря строгим японским стандартам было максимально снижено потребление топлива без ухудшения технических характеристик. Для этого потребовалось ввести новую систему многоточечного впрыскивания топлива.

Сохранение традиций в новом поколении моторов

Напомним, что оригинальный мотор DF60, выпускавшийся с 1998 года и снятый производства в 2010 году, имел ременной привод и всего один распредвал. На то время эта система считалась достаточно прогрессивный, но со временем появлялись конкурирующие модели от именитых производителей вроде Yamaha, и продукция Suzuki постепенно уходила на второй план. Но в один момент компания выпустила обновленную линейку подвесных лодочных моторов, и четырехтактная модель с функцией дистанционного управления, длинной ногой и электрозапуском оказалась очередным прорывом. К слову, помимо модели с индексом ATL существует еще и модель ATS. Первая лучше подходит для рек и озер, устанавливается на лодки с высоким транцем, а вторая подходит и для лодок с высотой транца от 381 мм. Соответственно, каждый может сделать для себя оптимальный выбор в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации лодки.

Комплектация мотора Suzuki DF60ATL:

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей, чека
  • Муфта уплотнительная
  • Тахометр
  • Г-образная рулевая тяга
  • Дистанционное управление
  • Тримметр



Новинки из раздела катера

Новинки из раздела лодочные моторы