4х тактные лодочные моторы
Принцип работы четырехтактного лодочного мотора заключается в том что у мотора есть 4 такта.
- Первый такт это так наполнение цилиндра смесью топлива и воздух.
- Второй такт это такт сжатие при котором поршень идет вверх и сжимает смесь но при этом впускные и выпускные клапана закрыты.
- Третий такт при котором происходит рабочий ход поршня, воспламенение рабочий смеси.
- Четвертый такт это выпуск в атмосферу отработанных газов когда поршень идет из верхний мертвой точки в верх.
Преимущества четырехтактных лодочный моторов заключается в том что они:
- Более экономичны, чем двухтактный
- Не требует постоянной заливки масла
- Лучше работает на малых оборотах и тише
- Больше запас ходы
Но у таких моторов есть и минусы:
- Мотор надо транспортировать в определенных положениях
- Мотор имеет больше вес чем 2х тактный
- Конструкция мотора более сложная
Четырехтактные моторы лучше всего подходят для дальних путешествий. Т.к у них меньшей расход топлива, лучшее КПД.

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 5 л.с. |
Максимальные оборы: | 4000-5000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Рабочий объем: | 112 куб.см |
Управление: | Румпель |
Запуск: | Ручной |
Вес: | 24,5 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 4 л.с. |
Максимальные оборы: | 4000-5000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Рабочий объем: | 112 куб.см |
Управление: | Румпель |
Запуск: | Ручной |
Вес: | 24,5 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 75 л.с. |
Максимальные оборы: | 5000-6000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Рабочий объем: | 1496 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | Дистанционное |
Вес: | 163 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 150 л.с. |
Максимальные оборы: | 5000-6000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Рабочий объем: | 2354 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | Дистанционное |
Вес: | 217 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 130 л.с. |
Максимальные оборы: | 5000-6000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Рабочий объем: | 2254 куб.см |
Управление: | Дистанционное |
Запуск: | Дистанционное |
Вес: | 225 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 115 л.с. |
Максимальные оборы: | 5000-6000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Рабочий объем: | 2254 куб.см |
Управление: | румпель/дистанционное |
Запуск: | дистанционное |
Вес: | 225 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 135 л.с.. |
Максимальные оборы: | 5000-6000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 4 |
Рабочий объем: | 2354 куб.см |
Управление: | румпель/дистанционное |
Запуск: | дистанционное |
Вес: | 217 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 175 л.с. |
Максимальные оборы: | 5000-6000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 6 |
Рабочий объем: | 3471 куб.см |
Управление: | румпель/дистанционное |
Запуск: | дистанционное |
Вес: | 267 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 225 л.с |
Максимальные оборы: | 5000-6000 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 6 |
Рабочий объем: | 3471 куб.см |
Управление: | румпель/дистанционное |
Запуск: | дистанционное |
Вес: | 267 кг |

Число тактов: | Четырехтактный |
Мощность: | 30 л.с |
Максимальные оборы: | 5250-6250 об/мин |
Кол-во цилиндров: | 3 |
Рабочий объем: | 526 куб.см |
Управление: | румпель/дистанционное |
Запуск: | дистанционное |
Вес: | 78 кг |